Электронные обращения

Электронное обращение – это один из способов обращения граждан к руководству и специалистам учреждения здравоохранения «Городская станция скорой медицинской помощи». В данном разделе вы можете оставить свои замечания либо предложения по работе учреждения, а также выразить благодарность специалистам нашего учреждения.

Прежде, чем направить обращение, ознакомьтесь, пожалуйста, с уже имеющимися на сайте вопросами и ответами на них в рубрике «Часто задаваемые вопросы в обращениях граждан».

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц УЗ «Городская станция скорой медицинской помощи» рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года  № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц».

 

Порядок подачи электронных обращений

Электронные обращения могут быть поданы на адрес электронной почты УЗ «ГССМП» или размещены в специальной рубрике на сайте УЗ «ГССМП» («Электронные обращения граждан» или «Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»).

Адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

 

Сроки подачи обращений

Подача заявителями заявлений и предложений сроком не ограничивается.

Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.

В случае, если срок подачи жалобы  пропущен по уважительной причине (тяжелое заболевание, инвалидность, длительная командировка и др.), наличие которой подтверждено соответствующими документами, представленными заявителем, этот срок подлежит восстановлению по решению руководителя организации жалоба рассматривается в установленном порядке.

 

Требования, предъявляемые к электронным обращениям

Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

 

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия. Допустимые форматы прикрепляемых документов: pdf, docx, doc, rtf, txt, zip, rar, png, tiff, jpeg, jpg.

 

Порядок рассмотрения электронных обращений

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-3  «Об обращениях граждан и юридических лиц».

На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;

в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

 

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции УЗ «Городская станция скорой медицинской помощи»;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

 

Порядок обжалования ответа на обращение

Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию (комитет по здравоохранению Мингорисполкома).

Ответственный специалист по работе с гражданами – заместитель главного врача по организационно-методической работе Воробей Олег Анатольевич (017) 294-14-82

Электронные обращения юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей
Электронные
обращения граждан

komzdrav  Banner MZ 120x50